Зв'яжіться з нами:

Без вихідних
Цілодобово


Атаки


     Как любое успешное предприятие мы подвергаемся атакам. Изучите пожалуйста информацию ниже, она поможет принять положительное решение о работе с нами. 
Также вы сможете оградить себя и свой бизнес, в случае, если он у вас есть, воспользовавшись нашим опытом.


В 2022-м году мы получили сообщение от неизвестного пользователя подписанного, как “ДОШИК”, без номера телефона и фото. Сообщение о том, что на нас пишется негатив в интернет (см. Скриншот 1, 2). Также на наши телефонные линии была произведена атака.

Скриншот 1.

Скриншот 2.

Через некоторое время "Дошик" потребовал, чтобы ему заплатили, иначе он будет продолжать писать негатив в интернет, будет расклеивать листовки с фото и номерами (см. Скриншот 3).


Скриншот 3.

Мы отвергли предложения "ДОШИК", который, скорее всего, работает в связке с площадками отзывов, поскольку все написанное им является ложью. Мы отказались договариваться с шантажистом.

В данный момент «Дошик» в основном пишет негатив на сайтах moshennik.eu, otzyv.eu, также они дублируются автоматически на retwork.com (см. Скриншот 4, 5).


Скриншот 4.

Скриншот 5.

НИ ОДИН НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ РАЗМЕЩЕННЫЙ НА САЙТАХ moshennik.eu, otzyv.eu, retwork.com о нашей компании

(скорее всего отзывы о других компаниях также)  НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ ОТЗЫВОМ РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА.

На этих сайтах регулярно публикуєтся по шаблонам откровенная ложь с единственной целью - вымогать деньги за удаление негатива.

Только посмотрите на объем спам атак, которые мы пережили (см. Скриншот 6).

Скриншот 6.
           
ОБЪЯСНЕНИЕ
  

Выходя на широкую аудиторию, успешные игроки любого рынка автоматически становятся мишенями для различных атак и не только в интернет – пространстве. 

Кто кого атакует?

  • Конкуренты злятся, что теряют клиентов;
  • Коррупционеры-проверяющие хотят, чтоб с ними делились деньгами;
  • Беспринципные люди создают искусственно проблемы, а потом просят деньги за их решение. 
  • Недобросовестные клиенты хотят получить уступки помимо условий заключенных договоров. 

Как атакуют?

Множество способов и этот процесс непрерывен пока живет компания. 

Для защиты в компаниях в том или ином размере существуют специальные департаменты: служба безопасности, охрана, юристы, отделы IT и т.д. 


Наш опыт:

С 2012 года мы: 
  • успешно отразили множество DDOS-атак;
  • отработали блокировку наших сайтов и интернет-мощностей из-за неправомерных жалоб конкурентов. После рассмотрения наших кейсов Google даже ввел дополнительные критерии проверки для нашей сферы;
  • проходили проверки разных компетентных служб Украины и успешно доказывали законность своей деятельности;
  • подавали в суд авторов и порталы, которые публиковали ложную информацию о нас и восстанавливали справедливость;
  • успешно добивались удаления скопированных с наших сайтов информации;
  • привлекали к ответственности желающих нанести ущерб компании изнутри. 

РЕШЕНИЕ текущей ситуации с отзывами:


  • Нам пришлось разобраться как работает бизнес «удаление отзывов за деньги», 
  • мы обнаружили, что это большой и грязный бизнес. 
  • Схема: за сценарием нанятые работники (ботофермы) пишут отзывы про компании. 


Ознакомьтесь с таблицей для понимания (см. Таблица 1):


Таблица 1.

Мы посмотрели сайты-отзывы и взялись за голову: не жалеют никого. 
И на мастеров маникюра, и на сто, и на больнице пишется то же самое: гадость, грязь, публикуется регулярно и в больших количествах. 

Мы увидели, что искусственный негатив имеет общие черты:

1. Отзывы чаще на русском, хотя есть и на украинском (см. Скриншот 7).

Скриншот 7.

2. Используется обесценивающий, блатной сленг: "отмазки, шаблон, спрыгивают, р...галовка, муть…", используются маты (см. Скриншот 8).


Скриншот 8.

3. Используются негативные оценки без опыта покупки по принципу: “обольъем грязюб, а там пусть отмываются” (см. Скриншоты 9, 10, 11).


Скриншот 9.

Скриншот 10.


Скриншот 11.

4. Указываются детали, которые будто бы имеют отношение к делу и описываются подробные выдуманные истории.

5. Упоминаются реальные - но полученные из открытых источников ФИО третьих лиц или выдуманные лица, должности (что должно создать впечатление, что тот, кто пишет отзыв выдает особо важную /секретную информацию). 

6. Упоминаются законодательные акты, номера телефонов, адреса, пишется про будто бы поданные заявления, проведенные расследования... (см. Скриншоты 12, 13, 14).

Скриншот 12.

Скриншот 13.

Скриншот 14.

7. Используются эмоциональные негативные призывы: «обходите стороной, не обращайтесь, не ведитесь, не доверяйте, уходите…» (см. Скриншот 15).



Скриншот 15.

8. Формируется чувство опасности: «увага, аферисты, мошенники, названия проверяющих органов, потеря денег, деньги коту под хвост, обман, обманули, тюрьма, опасно …» (см. Скриншот 16).

Скриншот 16.

9. Заметное сходство сленга, слов, также прямое копирование одинаковых или немного измененных отзывов для разных компаний на разных страницах

То есть один человек (бот) пишет негатив по разным компаниям (см. Скриншоты 17, 18, 19, 20).


Скриншот 17.

Скриншот 18.

Скриншот 19.

Скриншот 20.

10. Автор отзыва кто угодно без реальных контактов (Павел, Никита, Виктор, Анонимный пользователь, Светлана, Шарашкина контора/фирма Рога и Копыта, Не ведитесь, Вероника, Горький опыт, Василий, Алексей, Наталя, Полиция, Виталий, Врут, Лена, Не ведитесь, кидают, Сергей, Тоже опрокинули… и так далее) (см. Скриншоты 21-36). 

Скриншоты 21-36.

11. Описание ситуаций про «заказанные услуги», которые не существуют или по ним не было никаких заказов.

На скриншоте 37 потерял самообладание кто-то, кто относится к компании, которую атакуют. Его можно понять - никто из тех, кто писал негатив, понятно, что не является клиентом, ничего не заказывал, все суммы и заказы, по которым пишутся претензии придуманы, на вопросы о платежках и договорах никто ответа дать не может, да и не будет.  Так как цель - получить деньги за удаление страницы компании с негативом - шантаж.


Скриншот 37.

На скриншотах 38, 39 представитель компании пытается идентифицировать клиента, чтобы понять как помочь, но это невозможно по той же причине. 

Отзыв пишет не реальный клиент, а бот/нанятый человек, которые имеют целью получить деньги за удаление страницы компании с негативом. На сообщение никто не ответил. В компании не принимают оплату в евро и так далее. 

Скриншот 38.

Скриншот 39.

Черные сайты-отзывы имеют схожие черты:

1. нет проверки авторов отзывов (УПРОЩАЮТ НАПИСАНИЕ НЕГАТИВА);

2. неограниченная возможность писать негатив (ПИСАТЬ ГАДОСТИ МОЖНО МНОГО И ЧАСТО);

3. российские корни или регистрация на европейских доменах при атаках на российские и украинские компании (разная юрисдикция атакованных и площадки ДЛЯ ОСЛОЖНЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ В СУДЕ);

4. нет обратных контактов компании сайта-отзыва или никто не отвечает (ЧТОБЫ СЛОЖНО БЫЛО НАЙТИ КОГО ПРИЗЫВАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ);

5. нет функции «ответ на отзыв» или ответ компании находится так далеко, что его сложно увидеть (ЧТОБЫ АРГУМЕНТЫ И ОТВЕТ НА ЛОЖЬ НЕ БЫЛО ВИДНО);

6. прежде всего виден только негатив (ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО ГАДОСТИ);

7. установлены боты, которые собирают автоматически только негатив с других сайтов (ЧТОБЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО БЫЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ И ЗАРАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ).



Почему это важно для вас? 


1. Подобным сайтам все равно на нас с вами. Этот бизнес изначально построен на шантаже, лжи и грязи. 

2. Такие боты и анонимы позорят репутацию тех, кто может и не может заплатить. Им все равно, если маникюрша - кормящая мама и отзывы от какой-то Наталии с Мариной, которые никогда не приходили на маникюр, но тщательно рассказывают какая она аферистка - приведут к нервному срыву, закрытию бизнеса и невозможности больше работать. 

3. Сайт-отзыв не ставит своей целью сообщить вам правдивую информацию для принятия вами правильного решения о покупке, а использует вас как способ давления на предпринимателей любого размера и вида деятельности, чтобы потребовать у них деньги. 

4. А то, что чувствуется русский дух в этой схеме – делает вопрос отзовиков еще неприятнее.

5. Если вы посмотрите очень внимательно, то увидите, что большинство украинских отзывов – дубли российских.


Как найти отзывы реальных клиентов?


1. Не полагайтесь на сайт moshennik.eu, otzyv.eu и российские сайты-отзывы (хотя они производят копии на украинских доменах);

2. отдайте предпочтение отзывам в украинском Google Maps (Google Business); GOOGLE MAPS не удаляет отзывы за деньги.


3. пользуйтесь рекомендациями тех, кого вы знаете лично;


4. пользуйтесь информацией о регистрации компании на сайтах украинской налоговой службы или украинского государственного реестра;


5. обращайте внимание на рекомендации Партнеров компании и наличие крупных клиентов (такие контрагенты тщательно проверяют своих подрядчиков перед началом работы).



Какие признаки честного сайта - отзовика: 

1. На сайте должна быть функция обратной связи (чтобы компания могла уточнить контакты автора отзыва, отреагировать. Ведь нужно идентифицировать когда была покупка или попытка покупки, что плохо получилось и как компенсировать ошибки);

2. На сайте должна быть проверка авторов, иначе любой может писать столько негатива безнаказанно, сколько ему вздумается;

3. Кроме текста можно разместить фото;

4. Хороший пример Google Maps (тоже, вполне вероятно может быть и атака, и подтасовка, но в отличие от многих других сайтов, сама площадка создана с целью помочь людям договориться и составить реальную картину дел).






ИТОГ:


1. Те, кто выполняет обязательства, будут работать вопреки недоброжелателям.

2. Никто не защищен от негатива в интернет.

3. Желаем анонимам, ботам, авторам «схем», чтобы они раскаялись, сменили род деятельности и жили честно.


Администрация компании vizy.ua   


Отримайте консультацію візового фахівця

Також ви дізнаєтесь:

  1. Який спосіб оформлення підійде вам найкраще
  2. Етапи та терміни оформлення
  3. Вартість послуг та консульських зборів

Контакти

Контакти

Адреса реєстрації

Україна, вул. Вадима Гетьмана 4. оф. 311.

Графік роботи

Пн-пт 9.00-18.00

Сб., Нд. - вихідні

З метою взаємної економії часу та оптимізації процесу, більшість послуг надається дистанційно

Документ-Сервіс "Міграція та візи"

Провідна онлайн-компанія з надання візових та міграційних послуг у всі країни світу для громадян України та іноземців

З метою взаємної економії часу та оптимізації процесу, більшість послуг надається дистанційно